Инструменты маркетинга и рекламы в Миассе
Обучение маркетингу и рекламе ориентировано на:
– менеджеров по маркетингу
– менеджеров по рекламе
– маркетологов-аналитиков
– специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара.
Навыки курса:
5 вариантов провести аудит и исследования в маркетинге |
6 стратегий маркетинга, бренд и позиционирование на рынке |
7 способов уникального торгового предложения |
10 инструментов маркетинга без бюджета |
12 способов повысить выручку организации |
4 инструмента торгового маркетинга: АВС, БКГ, Паретто, CRM |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании. • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT-анализ. • Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг. – Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования |
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии. • Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? – Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию. |
3. Торговый маркетинг |
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ. • Принципы управления ассортиментной матрицей. • УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? – Практика: формируем ассортиментную матрицу. |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? • Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг. – Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. – Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. • Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. • Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. – Практика: считаем эффективность рекламных компаний. |
6. Медиа планирование |
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. – Практика: составляем медиа-план. |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании |
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность:3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Открытый урок по маркетингу
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори" 2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group Начальник службы маркетинга АО СМАК Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
О нас
Преимущества обучения на маркетолога в ЭмМенеджмент
Работа со всеми инструментами Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь проводить маркетинговый аудит положения компании на рынке, узнаете как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры. |
Разнообразный формат обучения Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения. |
Официальный документ об образовании Все удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО. |
Экспертные знания Преподаватель – эксперт с большим опытом работы в области маркетинга и рекламы. Ведущие курсов в ЭмМенеджмент регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
Практика на реальных задачах
Как проводить маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, изучите маркетинговые коммуникации, нейромаркетинг, прямой маркетинг, ивент-маркетинг. Public Relations. |
Возможность вернуть 13% за обучение ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет. |
Рассрочка на оплату обучения При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков. |
Какой формат обучения?
Курс "Эффективный маркетинг и продвижение" организован в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить эффективный маркетинг и продвижение с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы во всех современных рекламных кабинетах, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают все необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.
В какое время можно начать и проходить курс эффективного маркетинга и продвижения?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов?
Актуальная ли информация в программах курсов?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных маркетологов. Информация в программе курс эффективного маркетинга и продвижения тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
На практике вы научитесь:
- проводить маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов;
- проводить исследования и определять маркетинговую стратегию;
- формировать ассортиментную матрицу;
- формировать УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением;
- определять способы повышения клиентоориентированности вашей компании;
- считать эффективность рекламных компаний;
- составлять медиа-план.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в программу обучения эффективному маркетингу и продвижению?
Программа нацелена на освоение инструментов маркетинга и продвижения:
- маркетинговый аудит положения компании на рынке;
- маркетинговые исследования;
- торговый маркетинг;
- ценообразование и управление ассортиментом;
- маркетинговые коммуникации;
- медиа планирование;
- формирование маркетингового плана вашей компании.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по эффективному маркетингу и продвижению необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.
Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?
Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.