Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства в Миассе
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент в Миассе приглашает освоить востребованную профессию на курсе по сметному делу.
|
Длительность: 310 ч. Цена: 49 500 р. 0% рассрочка Документ: Диплом Старт: 09.12.24 |
Какие навыки получите
Корректный расчет и оптимизация себестоимости |
Анализ новшеств на 2024 г.. |
Анализ финансовой деятельности более 50 коэффициентов |
Бизнес планирование и 11 видов бюджетов |
80% практика в Гранд смете |
Более 17 видов смет |
Выдается диплом о профпереподготовке. Курс разработан в соответствии с Профстандартом Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа обучения
Модуль 1. Сметное ценообразование. Гранд-смета |
1. Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве |
• Виды сметных нормативов. Структура государственных элементных сметных норм. Структура единичных расценок ТЕР, ФЕР, ТСЦ, СЦП и др.сборники. • Нормативные документы, действующие в строительстве. Порядок составления и формы сметной документации. • Группа сборников на строительные работы. Составление сметы на отделочные работы. • Общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования. Сметные нормы и сметные нормативы. • Общие положения по определению стоимости строительства. Методы определения стоимости строительства. • Порядок составления сметной документации: состав и формы сметной документации, понятие «накладные расходы», «сметная прибыль». |
2. Методы определения сметной стоимости строительства |
• Составление сметы на отделочные работы. • Структура сметной стоимости строительства, порядок определения её элементов: – сметная стоимость материалов; – затраты на оплату труда рабочих; – затраты на эксплуатацию. • Составление сметы на ремонтные работы. Группа сборников на ремонтные работы. • Коэффициенты для учета особых условий производства работ. • Cоставление сметы на проектные работы. • Порядок определения сметной стоимости демонтажа конструкций и устройств. • Группа сборников на монтажные работы, пусконаладочные работы. Составление сметы на монтаж оборудования, пусконаладочные работы, новое строительство. |
3. Работа в программе Гранд Смета |
• Выбор сборника, состав информации по расценкам. Способы поиска расценок в базе. • Действия с элементами строительства, параметры и структура локальной сметы, способы добавления позиций в смету. • Состав информации по расценкам.Применения коэффициентов. • Составление локальных смет базисно - индексным методом. • Способы замены ресурсов, действия с неучтенными материалами. • Подведение итогов по смете. • Накладные расходы и сметная прибыль: привязка к виду работ, использование укрупненных норм, применение поправочных коэффициентов. • Лимитированные затраты. Добавление и удаление лимитированных затрат. • Индексы пересчета в текущие цены: виды индексов, ввод и применение индексов вручную. • Ввод в смету стоимости в текущих ценах. • Применение коэффициентов на демонтажные работы. • Работа с корректирующими позициями. • Ресурсный метод. Ведомость ресурсов сметы. • Работа с ценником: создание, использование, автоматическая загрузка цен. • Проверка результатов. Подготовка и печать ресурсных смет. • Учет выполненных работ. Ввод выполненных объемов. Просмотр итогов выполнения работ. • Грамотное использование справочников • Сложные сметные расчеты с использованием нескольких справочников • Применение формул в расчётах • Выгрузка сметы с показанием всех применимых формул • Подготовка и печать актов выполненных работ. • Подготовка и печать актов выполненных работ. КС2, КС3, ведомость дефектов и др. Формат сметы в Excel. • Операции с документами. Экспертиза сметы. • Автоматический пересчет сметы. Составление объектных смет и сводных сметных расчетов. |
Модуль 2. Экономика и финансы |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. Зачем делить на постоянные и переменные расходы. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. Взаимосвязь с отчетом денежных средств. Операционная, финансовая и инвестиционная деятельность зачем разделять? • Анализ эффективности использования оборотных средств-оборачиваемость. Нормирование материальных и трудовых ресурсов. – Практические задания точки безубыточности и валовой маржи. Определение наиболее рентабельных проектов, видов деятельности, продукции. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система-" Директ-костинг" Стандарт-костинг, Cost-killing • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. • Классификация расходов и затрат, формирующих себестоимость продукции, их отличия. Прямые и косвенные расходы. Как рассчитать себестоимость продукции и распределить косвенные расходы – Практические задания по расчету себестоимости и цены. Оптимизация затрат. |
3. Финансовая отчетность. Методы финансового анализа |
• Для чего нужен финансовый анализ на всех этапах развития компании? Какие финансовые показатели составляются и анализируется на разных жизненных циклах организации. • Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. Признаки хорошего баланса. Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от бюджета доходов и расходов • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, 10 коэффициентов финансовой устойчивости и деловой активности. • Оптимизация операционного и финансового цикла. Управление материальными запасами, дебиторской задолженностью - АВС анализ. Регламент работы с дебиторкой – Кейс по анализу финансовой отчетности. |
4. Финансовый менеджмент – Управление инвестициями |
• Показатели для расчета эффективности инвестиционного проекта. Стратегии управления инвестициями. • Чистый дисконтированный доход, (NPV), Индекс рентабельности инвестиций (PI). Внутренняя норма доходности (IRR). Срок окупаемости инвестиций (PP). • Управление заемным капиталом. как рост дополнительной прибыли и развития организации. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. Оптимальное соотношение структуры баланса. – Практические задания по расчету оценки инвестиционных проектов. |
5. Эффективная финансово – экономическая служба |
• Требования к финансовой отчетности для руководителей. • Принципы учетной политики управленческого учета. • Чтение и интерпретации финансовых отчетов. Практикум по подготовке и использованию финансовой отчетности • Функции финансового управляющего. Распределение функций финансово-экономической службы. • Показатели эффективности финансовой службы. |
6. Бизнес-план – первый план компании. Структура и особенности инвест. проекта |
• Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Выбор сегмента рынка. Анализ конкурентных преимуществ. Прогнозы объемов продаж – план продаж. • Производственный план. Общий подход к организации производства • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования • Оценка рисков проекта. |
7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием. |
• Сущность бюджетного управления, бюджет в системе планов предприятия; • Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ); • Подходы к построению системы бюджетирования на предприятии. • Регламентация системы бюджетирования на предприятии. Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. – Практические задания по разработке бюджетов, контроль и анализ. Причины невыполнения бюджетов. |
8. Практические примеры построения бюджетирования и управленческого в Excel |
• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Создание сложных формул и выявление ошибок. Условия в формулах, сводные таблицы. • Поиск и замена данных, сортировка по значениям одного столбца, формату, нескольким столбцам, части диапазона. • Установка фильтра и работа с ним. Отбор по значению, формату, условию, по ячейке, отбор наибольших и наименьших значений, отказ от отбора. • Создание сводной таблицы. Форматирование сводной таблицы. Модификация таблицы. • Вертикальный поиск ВПР() и горизонтальный поиск ГПР(). Расчет и подсчет указанных ячеек: СЧЕТЕСЛИ(), Объединение строк текста: СЦЕПИТЬ(). |
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
О нас
Открытый урок
Преподаватели курса:
Дубова Наталья Сергеевна |
|
Специалист по сметному делу. – Опыт работы преподавателем более 9 лет. – Руководитель проектного – сметного отдела ООО "Юнивест - Строй". – Проектная работа с компаниями |
Романова Ульяна Владимировна |
|
Высококвалифицированный специалист в области финансов, преподаватель – Опыт работы преподавателем более 5 лет – 17-летний опыт работы по специализации |
Какой формат обучения?
Формат обучения включает в себя освоение теоретического материала в формате лекций на нашей учебной платформе, а также выполнение практических заданий. Общение преподавателей и сотрудниками учебного центра также проходит через учебную платформу.
Курс специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства основан на практической работе в программе ГРАНД-Смета, где слушатели самостоятельно составят 16 смет тремя методами: базисным, базисно-индексным и ресурсным; учатся применять индексы и коэффициенты (сезонные, региональные, территориальные), использовать в расчетах формулы и справочники.
Возможно ли пройти обучение с нуля?
Чтобы пройти курс на специалиста в области планово-экономического обеспечения строительного производства, необходимо высшее или среднее профобразование. Эксперты организации составили курсы для желающих получить специальность с нуля.
При подготовке образовательных программах учитываем базовую квалификацию слушателя, наличие или отсутствие опыта сметной деятельности.
Когда можно начать и проходить курсы по сметному делу?
Приступить к изучению курса на специалиста в области планово-экономического обеспечения строительного производства можно сразу после оплаты услуги. Слушатели самостоятельно планируют время, продолжительность и регулярность занятий. Преподаватели рекомендуют проходить дисциплины по сметному делу минимум два раза в неделю по 2-3 часа. Благодаря этому можно усвоить материал в установленный срок.
Что нужно для прохождения курса?
Учтены ли последние изменения направления в программах курсов по сметному делу?
Программы курсов разработаны с учетом изменений, вступивших в силу в 2023 году. Преподаватели курсов – это практикующие эксперты, которые занимаются сметной документацией в ежедневной работе и в курсе последних изменений в этой отрасли.
Как проходит практика?
Практика по направлению “Сметное дело” проходит в программе ГРАНД-Смета, которую предоставляет учебный центр.
Практическая часть курса включает составление смет тремя методами:
- Базисным методом;
- Базисно-индексным методом;
- Ресурсным методом.
Кроме того, слушатели на практике учатся применять индексы и коэффициенты и выполнять сложные сметные расчеты с применением нескольких справочников.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Если при решении практического задания по программе планово-экономического обеспечения строительного производства появились вопросы – укажите в отдельном файле и прикрепите к выполненной работе. Преподаватели советуют не оставлять файл пустым, даже если не уверены в правильности рассуждений. Это позволит эксперту лучше понять ход мыслей слушателя и дать точную и развернутую обратную связь. При необходимости слушатель вносит изменения в работу и прикрепляет файл повторно.
Как заключается договор и как оплачивается?
Для получения договора на обучение на профессиональную переподготовку свяжитесь со специалистом по работе с клиентами. Можете позвонить по телефону 8 (800) 707-53-88 или заполнить форму для обратного звонка. Сотрудник ЭмМенеджмент оформит договор и отправит клиенту на согласование. Далее требуется внести оплату за курс на расчетный счет учебного центра. Сразу после этого будет предоставлен доступ к лекциям, и слушатель может приступить к изучению дисциплин.
Как проверить, что Учебный центр лицензирован?
Проверить учебный центр можно через сайт Рособрнадзора. Введите ИНН организации (6679996150) в строку и нажмите на поиск. Сайт покажет действующую лицензию ЭмМенеджмент. Также будет указан юридический адрес учебного центра.
Лицензия дает право организовывать курсы профессиональной переподготовки, а также выдавать дипломы.
Какой документ будет выдан, как будет отправлен?
По итогу профессионального обучения слушатели получают диплом о переподготовке – высылаем «Почтой России» по РФ. Для этого после завершения курса нужно заполнить форму и прикрепить документы, указанные в личном кабинете.
Далее придет письмо с указанием даты отправки диплома. Также отправим трек-номер для отслеживания письма. В среднем доставка занимает 2-4 рабочих дня.